The Elder Scrolls III: Morrowind (2020) [Ru] (4.0.00) Mod/Repack aL [Fullrest Repack]

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

nickson-82 ®

Стаж: 7 лет 7 месяцев

Сообщений: 6497

Создавать темы 01-Сен-2020 22:18

[Цитировать]

The Elder Scrolls III: Morrowind
Fullrest Repack
- Оригинальная игра: The Elder Scrolls III: Morrowind
Дата выхода оригинальной игры: 1 мая 2002
Дата выхода оригинальной игры в России: 4 октября 2002
Дата выхода модификации: 31 августа 2020
Жанр: RPG, 3D, 1st Person, 3rd Person
Официальный сайт: ссылка
Официальный сайт модификации: ссылка
Разработчик: Bethesda Softworks
Издатель: Bethesda Sofrworks
Издатель в России: 1C
Разработчик модификации: aL & M[FR] Team
Релиз от: aL
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Язык субтитров: Русский
Локализация: Akella
Требуемая версия оригинальной игры: 1.6.1820
Версия: 4.0.00
Тип издания: Mod/Repack
Системные требования:
Операционная система: Windows ME, XP, Vista, XP, 7, 8, 10
Процессор: Dual2Core 2.5 ГГц
Оперативная память: 2 ГБ
Видеоадаптер: 1024 МБ, DirectX 9.0c
Свободного места на жестком диске: 17 ГБ

Таблетка: Образ диска
Описание:The Elder Scrolls III: Morrowind - эпическая игра, где вы можете сыграть любым персонажем, каким захотите. Вы можете быть благородным героем или скрытным вором, стремящимся возглавить шайку, можете стать злобным магом, практикующимся на заклинаниях разрушения,или целителем, излечивающим болезни. Ваши поступки определяют вашего персонажа, игра изменяется в зависимости от ваших поступков и действий, встаньте на пути организации наемных убийств и Вас "закажут", впечатлите их - и они попробуют нанять вас. В Morrowind нет двух одинаковых историй. Игра с огромным, детально прописанным и интересным миром. Её модостроителный потенциал огромен, а сообщество поклонников большое и преуспевающее.
Особенности:
  • The Elder Scrolls III: Morrowind. Morrowind - это одна из провинций гигантской империи Тамриэль, населённая Тёмными Эльфами. Игра проходит на большом острове под названием Vvardenfell, в центре которого находится гигантский вулкан Dagoth-Ur. Ранее в тех краях жили гномы, но после извержения вулкана, являющегося главной местной достопримечательностью, по острову прокатилась эпидемия Blight - таинственное проклятье, которое распространяется по всему острову, высасывая из него жизнь. И вам, человеку с неизвестным прошлым, помеченному судьбой, суждено справиться с проклятьем и стать одной из величайших легенд Morrowind...
  • Elder Scrolls III: Bloodmoon. Вы отправитесь на ледяной остров Солстейм, на котором Империя основала новую добывающую колонию. Там ходят слухи о древнем пророчестве и об оборотнях. Путешествие на корабле к северу от Вварденфелла перенесет вас в новый мир, в котором топи и дождливые берега Морроувинда сменят заснеженные леса и обледеневшие скалы. На гигантских снежных просторах Солстейма вас поджидают бураны, снегопады и новые существа: снежные тролли, порождения льда и волки.
  • Elder Scrolls III: Tribunal. Безжалостный новый король восходит на трон Морроувинда, но стареющий бог не замечает этого и лишь глубже погружается в безумие. Вы попадаете в этот хаос, рядом с вами смертельно опасные убийцы, а впереди лишь неопределенность. Никто не знает, какое будущее уготовано Морроувинду. Ваше путешествие приведет вас в Морнхолд, столицу Морроувинда, в Часовой город Сота Сила и в гигантские величественные подземелья. Судьба Морроувинда вновь в ваших руках.
Особенности релиза:
  • Данный репак ориентирован на улучшение визуальной состовляющей игры. Он содержит в основном реплейсеры, а также набор дополнительных плагинов - моды и утилиты, улучшающие визуальные компоненты игры, плюс фиксы и большие дополнения, к примеру Tamriel Rebuilt. Весь новый контент легко отключается по желанию игрока.
  • Этот пак идеален для: тех, кому лень самому собирать и настраивать огромную сборку или у кого нет на это времени; а также для тех, кому интересно по новому пройти обновлённую игру.
  • Сборка теперь поддерживается двумя движками - оригинал и OpenMW 0.46 релизной версии.
  • В сборку вшит удобный софт, которым можно в пару кликов сменить, например, озвучку игры, тела для NPC и игрока, игровые головы и многое другое. Софт так же автоматически после установки настроит openMW, игроку ничего дополнительно делать не следует.
  • Софт так же умеет обновлять игру, и будет уведомлять игрока о возможности обновления как самого лаунчера-настройщика, так и версии M[FR].
  • В сборку добавлен Tamriel Rebuilt с перевод на русский 0.61 версии. Переведено все, кроме диалогов и 80% книг. С каждым обновлением сборки перевод так же будет обновляться.
  • Сборка сразу же готова к игре после установки без необходимости сложных процедур запуска десятка файлов, настроек, корректировок.
  • Morrowind FullRest Repack – проект по улучшению графики оригинального Morrowind за счет использования текстур более высокого разрешения и современных графических технологий. При этом среди всех известных текстур были выбраны максимально приближенные к оригиналу, чтобы сохранить атмосферу, либо же незначительно измененные текстуры, чтобы подчеркнуть ее.
  • Исследован огромный набор фанатских дополнений к оригинальному Morrowind и выбраны лучшие из них. Помимо этого, добавлены в сборку собственные разработки и разработки коллег практически со всего русского комьюнити и не только.
  • Сборка совместима со многими другими наработками к Morrowind.
  • Все дополнения к сборке создавались и отбирались по критерию «лорности» (от lore – традиционные знания), то есть соответствию оригинальной атмосфере Morrowind в частности и TES в общем.
  • Обновленная структура файлов, легкий и удобный подход для разработки и апдейтов сборки в дальнейшем.
  • Обновленные реплейсеры и ретекстуры, проделана просто титаническая работа, картинка максимально приближена к идеалу, если он вообще существует.
  • Полное отсутствие багов, которые могли бы запороть прохождение игры.
  • Подробные ридми, которые несут в себе полную информацию о сборке и ее апдейтах.
  • Новое подменю, из которого можно настраивать некоторые плагины прямо во время игры (MWSE 2.1+).
Скриншоты:

Видео:
https://youtu.be/sSTdCzhMwCw
Дополнительные скриншоты:
Описание установки и запуска:
[list=]
  • Запустить файл M[FR] 4.0.00.exe.
  • M[FR] 4.0 (net) отличается от M[FR] 4.0 тем, что после установки докачивает все необходимые файлы из интернета, но при этом гораздо меньше весит сам инсталятор.
  • Установить, следуя подсказкам инсталлятора, установить параметры установки.
  • Для запуска необходимо наличие смонтированного образа оригинальной игры в виртуальном приводе, либо же сам диск с игрой в вашей DVD-ROMe. Образ диска можно скачать тут - The Elder Scrolls 3: Morrowind + Tribunal + Bloodmoon [Ru] (L) 2002-2003
  • Диск для запуска игры через openMW не требуется.
Скриншоты установки:
История обновлений раздачи:
Версия 4.0.00:
31.08.2020
Глобальные изменения:
- МГЕ обновлен до версии 0.11.6
- openMW обновлен до версии 0.46 Release
- обновлен Настройщик MFRPCU, теперь он умеет сам через интернет скачивать сборку, делает автоматом настройку и запуск игры под openMW без лишних ручных действий игрока и имеет обновленный дизайн.
- добавлен Tamriel Rebuild и Skyrim Home of the Nords, вшит перевод от команды M[FR] версии 0.6 (переведено все, кроме большей части книг и диалогов. Перевод будет обновляться со временем. Всем тем, кто в своей время зажопил перевод для меня, чтобы я не с нуля организовывал эту эпопею - отдельный привет, и спасибо, мы сделали лучше :Р). Новые территории готовы для эксплоринга игроком.
- Tamriel Rebuild и Skyrim Home of the Nords адаптированы для запуска на русской версии игры. Никаких багов с запуском игры. Файлы можно свободно использовать в своих личных сборках, отличных от M[FR] лишь с пометкой того, что перевод сделан нашими силами.
- добавлен Sheathing - Tamriel Rebuilt 0.7 от Leyawynn.
- все моды включая GFM объединены в 1 общий мод MFR.esm. Как результат - выше FPS и убраны абсолютно все конфликты между модами.
- приведены в порядок все ID объектов из MFR.esm, удалены лишние объекты, заменены модели сомнительного качества, проведена огромная оптимизационная работа. Возвращены потерянные в GFM топики диалогов.
- так же помимо объединения в MFR.esm реализованы все одобренные игроками хотелки от самих же игроков, которые я скурпулезно собирал на протяжении всех этих лет. На это ушло более полугода кропотливой работы по сути не только моей, но и многих участников команд. Модуль MFR.esm это не имеющий аналогов модпак, в котором собраны и интегрированы между собой моды так, как никогда бы не получилось, если бы было дробление на более мелкие моды. Играя c MFR.esm новый игрок может не почувствовать, что играет в сборку модов, это один из важных критериев модпака.
- в патче MFR_TR_patch.esp добавлен телепорт из Морнхолда в материковую Альмалексию, теперь в город можно прийти пешком, либо выйти из него на материк. Так же все наковальни\плавильни\стойки для раздела шкур на материке активные, можно использовать для крафта. Мод будет использоваться для более глубокой интеграции MFR контента в TR, и наоборот, в процессе обновления сборки.
- в Data Files\patches теперь будут лежать патчи для игроков. Смысл этой папки в том, что если игрок просит сделать интеграцию и совместимость со своим любимым модом, которого нет и не будет в сборке, но он со сборкой конфликтует - я делаю плагин совместимости, прикладывая ридми и заливаю в папку patches. Патчи будут лежать и собираться, соответственно сборка будет обрастать патчами совместимостей с абсолютно разными плагинами, что поможет многим игрокам. Без регистраций и смс.
В модуль MFR.esm добавлены следующие плагины:
- добавлен новый квест после завершения сюжетной линии Блудмуна. Ходят слухи, что скаалы видели странных существ после разрушения ледника, о чем поделятся с ГГ... Авторская работа команды M[FR], квест и локации, которые займут у вас не менее 2 часов геймплея.
- добавлен и адаптирован под M[FR] мод Viveec's Chamber.
- добавлен, локализован и адаптирован под M[FR] мод MWSE-lua Merlord's Character Backgrounds 1.4.5.
- добавлен и локализован MWSE мод Companion Health Bars - отображение шкалы здоровья компаньонов.
- добавлен и локализован MWSE мод Journal Search and Edit - редактирование и добавление записей в дневник.
- Электрический центурион Баладаса теперь более полезный благодаря плагину Vorwoda the Black\raddimus, так же добавлен квест на его улучшение.
- локализован и вшит Undead Glass Berserker Mod & Resource от Melchior Dahrk, из плагина взяты модели скелета.
- локализован и вшит Centurion Bombers от Autoclock, из плагина взяты только модели.
- добавлены и адаптированы великие двемерские руины Greater Darknut Ruins от Darknut к M[FR], возвращены вырезанные из оригинала локации и бережно соединены с новыми. Добавлены авторские руины для телепортов в общий комплекс. Добавлены новые авторские локации и коридоры. В целом эндгейм контент в виде двемерского комплекса крепостей Красной Горы имеет 40+ локаций, в которых есть что исследовать.
- локализован и вшит Centurion submarines от Autoclock, из плагина взята только модель.
- локализован и вшит Dwemer Steam Centurion Bomber от Stripes, из плагина взяты только модели.
- адаптирован и добавлен мод Chargen Revamped от Pwin\gman21\Zerocyde\Bluebit на альтернативный старт игры, игрок при желании может выбрать классическое начало. Есть возможность быстрого старта, случайного старта и старта с возможностью максимально кастомно настроить своего персонажа.
- добавлен, локализован и адаптирован под M[FR] плагин Kogoruhn Expanded от Team Drama Kwama.
- добавлены и локализованы новые атронахи Atronach Expanded и тома с возможностью их призыва от Melchior\OperatorJack.
- добавлен и локализован Blood Diversity от Anumaril21.
- внедрен Mistify от Melchior Dahrk.
- добавлен и адаптирован под MFR мод Dreadful Cavern от Lady Eternity, так же подземелье было детализировано и доработано.
- добавлен модресурс Modular cave set от Rytelier.
- добавлен мод колодец Пелагиада от Gwatlobal, мод адаптирован под МФР, исправлены ошибки и добавлены отсутствующие строки в диалогах. Так же квест нормально открывается и закрывается.
- расширен форт Лунной Бабочки, добавлен новый квест, и локация, связанная со сторонним квестом, но относящаяся к форту. Работа команды M[FR].
- Клагиус Кланлер из Балморы теперь имеет собственную линейку квестов. Тут сугубо работа координатора, как проба пера с квестами и квестовыми возможностями.
- локализован и добавлен Magicka Expanded от OperatorJack.
- локализован и добавлен Magic Mechanics - Enhanced Telekinesis от OperatorJack\Kurpulio.
- локализован и добавлен Magic Mechanics - Enhanced Invisibility от OperatorJack\Kurpulio\Vtastek.
- локализован и добавлен Magic Mechanics - Enhanced Light от OperatorJack\Kurpulio\Greatness7.
- Умбра обзавелся новым жилищем и небольшим квестом из мода Player home "Penumbra" от Jan Heuser. Мод локализован и адаптирован под MFR, исправлены баги и недочеты.
- добавлено 4 новых комплексных подземелья в игровой мир (каждое содержит по 5-6 локаций внутри). За основу взят мод Veteran Dungeon Pack от Tel Shadow, из которого было вырезано все лишнее и неуместное. Локации размещены в других местах, нежели в оригинальном моде. Наполнен адекватными нормальными врагами.
- добавлен, локализован и адаптирован под M[FR] мод Ald Redaynia от R-Zero.
- добавлен и практически полностью переработан официальный плагин Area Effect Arrows от Bethesda.
- добавлен в игровой мир корень Нирна и нелинейный квест, с ним связанный. За основу взят мод Графический гербализм - Корни Нирна от Wildman\QuazarX. Мод сильно переработан, все корни теперь рассажены в других местах, модель заменена на авторскую, встретить их теперь можно гораздо реже, сделан нелинейный квест с записями в журнале (сделан из набросков текущего квеста оригинального мода).
- добавлен, локализован и переделан плагин Andasreth Stronghold - dungeon and exterior overhaul от Rytelier. В крепость Андасрет добавлены новые интерьер-локации и новые враги со своими мини-историями в виде записок. Восстановлены оригинальные уровни, аккуратно связанные с новой интерьер-локацией и подземельем.
- добавлены и скомбинированы под M[FR] два плагина Aldruhn Temple Expansion от Oht Web и Xeth-Ban\Zobator.
- добавлен Cloth Helm от Axeljk.
- добавлен мод Dagoth Ur Model Reworked от Phobos Anomaly.
- добавлен мод Adamantium Claymore Replacement от Darknut, вместо реплейсера сделана новая уникальная клеймора.
- добавлен Divine Dagoths от SpaceDevo\HedgeHog12\Saint Jiub, реплейсер дагота присвоен только 2 версии в покоях Акулахана. Пепельные вампиры так же получили модели из этого мода.
- вшит Darknut's Daed Hall tall Tiles от Darknut.
- использованы модели из Darknut's Dwemer House Mod от Darknut.
- добавлены Hircine's Artifacts от Leyawynn.
- вшит мод Ooh, You're Naked! от Lucevar.
- добавлен и адаптирован под M[FR] мод The Great Treasury Heist of Tel Naga Tower от Dagoth Slayer, закрывающий дыру в виде отсутствующей сокровищницы Тель Наги, хотя по игровым диалогам она должна быть.
- добавлен The Armorer's House от WulfShaman, использован под Суранское отделение Гильдии Ремесленников.
- добвален мод компаньон Бэрил от Dennis aka Grumpy и Emma, исправлены баги и адаптирован под M[FR], местонахождение так же изменено.
- использованы некоторые модели из мода Ancient Nordic Armor от MacKom.
- использованы модели из Antares' Mages Robes от Arcimaestro Antares.
- добавлен адекватный реплейсер Клыка Хайнекнамета Art Dagger Fang Replacer от Ashking Wulfharth.
- добавлен мод Звуки горького берега от Bethesda, используется модель стрекоз от SiberianCrab.
Минорные изменения:
- Новое оружие\броня добавлены путникам в экипировку.
- добавлены некоторые модресурсы из Morrowind Rebirth.
- убраны самодельные и дисбалансные усиляющие заклинания Телванни.
- в игру добавлены все неиспользуемые ранее оригинальные заклинания\зачарования\зачарованные вещи. Теперь их можно найти и не пропустить кучу оригинального контента.
- в игру добавлены велкиндские камни, а так же скрипты для их использования. Встречаться будут крайне редко, действуют ровно так же, как и в Oblivion - восстанавливают магию игроку.
- волки получили новые ингредиенты в виде клыков и когтей.
- медведи получили новый ингредиент когти.
- усилен эффект от амулета 6 дома, теперь оно реально полезно, помимо снижения привлекательности.
- у зачарователей время от времени будут появляться новые зачарованные предметы. Ждать перед торговцем не поможет, необходимо просто играть.
- индорильский пояс обзавелся адекватными значениями цены и зачарования.
- в гробнице Андрано заменены уровневые списки, нежить на первом этаже встечается более слабая. Сделано по запросам игроков.
- в родовой гробнице Вивека добавлены лестницы между этажами, охраняемые сокровища и пару боссов. Сделано по запросам игроков.
- меч и записка Калии теперь появляются только во время выполнения квеста.
- души аспектов Гирцина увеличены.
- увеличены души всех уникальных врагов.
- призрачные врата, башня заката, нижни уровень, в комнату с ключом добавлен стационарный ординатор.
- пепельным монстрам улучшен лут, в инвентаре могут попадаться пепельные статуи, бренди дагот и прочие минорные штуки.
- Айдис, Лорбумол и Сжоринг усилены и получили собственную уникальную экипировку.
- у стражников теперь более разнообразные броня и оружие, иногда (редко) может попасться зачарованное.
- добавлены в лут\продажу\крафт свитки, которые более вместительны для чар чем те, что доступны в оригинальной игре.
- гильдия магов Балморы, в целях повышения FPS в интерьере - алхимическая вынесена в отдельную ячейку. Добавлены недостающие горшки и улучшен скрипт сортировщика (спасибо cryomorph), теперь забирать ингредиенты более удобно.
- в Садрит Море рынок обзавелся новыми продавцами.
- добавлены модели призывного оружия от Malbogatra.
- внесены апдейты скриптов двемерских кубов от cryomorph, пользоваться ими теперь удобнее и быстрее.
- добавлены новые алебастровые миск-итемы в игру (да, спустя полтора года мы все таки сделали хотелку одного хорошего человека).
- добавлены 2 новых артефакта из других игр серии. В игре пока не используются, буду задействованы в будущих квестах.
- у некоторых торговцев увеличено количество банок восстановления здоровья\магии\запаса сил. Так же они чаще будут попадаться во всевозможном луте в пещерах\гробницах.
- добавлены переносные спальники в продажу Ростовщикам.
- тома с новыми заклинаниями раскиданы по игровому миру, добавлены в лвл-листы игры.
- в Суран добавлено первое отделение Гильдии Ремесленников. Квестов у них пока нет, это задел на будущее, но сейчас там можно поторговаться и поискать интересное оружие\броню в продаже.
- Калия теперь доступна для представителей любого пола. Сделано по просьбам игроков.
- в недрах двемерских руин доступен крафт. Это только начало крафтовой эпопеи, которая выйдет вместе с квестами гильдии ремесленников.
- в Вивек добавлен новый торговец полезными ресурсами для крафта.
- добавлен в игровой мир ряд новых книг из Скайрима, которые подходят по смыслу и временному промежтку игры.
- поместье Индарис расширено и детализировано, теперь оно не смотрится убого на фоне двух других поместий.
- теперь о Солтсхейме говорят не все подряд, а только ряд НПЦ, которые действительно могут знать про этот остров.
- в лвл-листы животных добавлены детеныши.
- кузница Балморы перенесена к Мелдору, а ему про кузницу добавлен топик.
- квест на крафт даэдрических доспехов теперь привязан к крафтовым навыкам героя, чтобы создать их - необходимо разбираться в Изготовлении Брони и Оружия.
- теперь Другие навыки в меню персонажа Изготовление Брони и Изготовление Оружия корректно показывают значения навыков ГГ (Спасибо Mintmike).
- расчищен от лишней травы дворик у дома Антласа Салобара в Пелагиаде.
- пересмотрено уникальное новое оружие у НПЦ, введена общая логичная система - если НПЦ важный - у него может быть уникальное оружие, но не обязательно у каждого.
- добавлены новые "живые" NPC в игровой мир, добавлены различные топики и уникальные фразы у большинства новых НПЦ и у некоторых старых.
- торговцы в павильонах на Великом Базаре Морнхолда теперь одеты более солидно и имеют новые уникальные товары на продажу.
- вырезаны выбор текстур и ванильные тела из MFR PCU за ненадобностью.
- вырезан выбор шейдеров в MFR PCU, так как MGE XE обновился и новый шейдер не подходит.
- добавлен уникальный меш и иконка для кубка Бэллюэлей от ИерихоNа.
- добавлена возможность выбора в меню настройки персонажа включать или не включать динамическую регенерацию магии (как в Oblivion или Skyrim).
- добавлена возможность выбора в меню настройки персонажа включать путников, которые путешествуют по городам, или не включать. Так как в узких местах путники могут собираться в кучи, если часто и быстро телепортироваться по локациям, и только в этом случае. Впрочем, они расходятся со временем.
- добавлены немецкая и французская озвучка в настрощик M[FR].
- опциональный мод "требования к оружию и броне" теперь не предъявляют требований призванному оружию\брони и сердечным артефактам.
- улучшены текстуры RB для Facelift голов от Emey.
- исправлен цвет гиперссылок в readme, теперь они существенно более читаемы.
Исправление багов:
- исправлено положение гобелена в доме Антласа Салобара, Пелагиад.
- исправлено название у random_top_ebony_greaves_1.
- в MWSE моде предысторий исправлены ошибки, связанные с предысторией "беглый раб".
- исправлены некоторые пути к моделям.
- убрана лишняя дверь в гильдии магов в Вивеке.
- исправлено: отсутствует дверь в восточное поместье логова Темного Братства.
- исправлено: летучие двемерские копье, меч, труба - Кзамченд, Первая Приразломная, на дне локации в самом центре поля боя двемерских машин возле "входа" без двери-активатора.
- исправлено: въехавшие в камень помост и корзина на новом острове Хорксаар на самом севере карты, мимо нее не пройти по подъему сразу после высадки на причал острова.
- утонувший скелет в каменной колонне возле входа в Склеп Генды Релвел, исправлено местоположение.
- исправлен ряд опечаток в диалогах Калии.
- исправлено: зеленые ветки торчат прямо из камня на 2-м спуске в Пещерах Гандрунга (с солдатами форта Инеевой Бабочки ворующими оружие из арсенала - сюжетный квест Bloodmoon)
- исправлено: странная текстура наблюдается при прыжке недалеко от входа возле сталгрима в Пещерах Гандрунга.
- медвежья кираса теперь не убирает верх понож.
- NPC Морузу Варен - исправлено имя.
- исправлено: летающая книга "Легенда о Плаче Влюбленных" в Эбенгарде, Гарнизон Легиона Хищной Бабочки.
- исправлен подъем у лестницы в зал правительства Кальдеры.
- исправлены просвечивающие стыки в пещере Ибар-Дад.
- исправлено положение посоха над курганом Скогсдрейк.
- исправлено положение бочки рядом с разбившимся летающим кораблем на Солтсхейме.
- бесхозное золото в Силупунде теперь принадлежит Берелоту.
- исправлена дыра в корнях дерева в Суране.
- бочки Арвела теперь в его собственности.
- ящики и бочки в Пелагиаде теперь не бесхозные.
- мешки, урны и бочки в лагере Ахеммуза теперь не бесхозные.
- ящики и урны на плазе Хлаалу в Вивеке теперь не бесхозные, ими можно пользоваться, если состоишь в доме Хлаалу и имеешь ранг не ниже законника.
- исправлено положение сундука в личных покоях в гильдии магов Балморы.
- исправлен размер дреуга-матки.
- дреуги и рыбы в Хзеилите со временем появляются снова.
- Аркнтанд, Зал центрифуги, монета двемеров опущена наземь.
- в гильдии бойцов в Балморе Хасфат Антоболис больше не будет стоять иногда в проходе, мешая зайти.
- у вампиров в луте теперь будет встречаться прах вампира.
- исправлен "несанкционированный" телепорт игрока в Пунамму.
- все новое серебряное оружие теперь имеет забытый флаг "серебряное".
- исправлены многочисленные "непривязанные" контейнеры. Но здесь еще неимоверный фронт работ.
- исправлена гора багов, связанных с летучей травой, камнями и прочим.
- добавлен фикс Щита Хлаалу от ShadowMimicry.
- исправлены недочеты в описании опций и схеме настроек.
- исправлены наборы плагинов при установке инсталлятора и автоматической
- исправлен вариант развития событий, когда ГГ все-таки мог раньше времени попасть в кузницу Хильбонгарда.
- исправлены ошибки в скриптах, связанных с GetJournalIndex.
- исправлен недочет с ***** в пещере, когда он вставал сам, без исцеления от игрока.
- убран лишний гобелен у Антласа Салобара в Пелагиаде.
- исправлены опечатки в Трибунальских диалогах и записках.
- учтены 2 неочевидные ситуации в квесте с зельем от *****, добавлены соответствующие диалоговые записи.
- исправлен размер названий файлов травы из TR, исправлен недочет в esp-плагине с травой для TR.
Версия 3.2.21:
- исправлено описание мода Continue (только MGE XE).
- исправлена модель furn_com_table_03.nif, больше не светится на openMW.
- исправлено и дополнено Readme, внесена информация по MFR_EVA.esm, обновлен общий список плагинов.
- внесены ссылки на все плагины в сборке.
- обновлен OpenMW.
- вшит фикс анимации и жвал никс-гончей от R-Zero.
- обновлен MWSE модуль.
Версия 3.2.20:
- добавлена возможность выбора тел Better Bodies\Robert Bodies\Vanilla Bodies в настройщик.
- заменена модель misc_com_wood_bowl_01.nif, теперь миска не утопает в других моделях.
- добавлен плагин MFR_Birthsigns.esp, которые вносит разнообразие в созвездия, под которым родился игровой персонаж.
Версия 3.2.19
- улучшены модели, связанные с освещением в игре.
- обновлен OpenMW, улучшен Distand Land.
Версия 3.2.18
- очередные исправления\улучшения в моделях.
- вшит CreatureVFXrestoration, возвращены партиклы в некоторых моделях существ.
- вшит No Shield Sparkle, убирает маячащие эффекты от щитов перед глазами (не сами щиты визуально).
- заменена текстура меток пропильонов.
Версия 3.2.17
- исправлена точка спавна нежити в родовой гробнице Сетан.
- у краба-торговца появилось несколько уникальных заклинаний.
- исправлен вес у новых ингредиентов-драгоценных камней.
- поправлен размер демонов.
- внесены корректировки в новые зачарованные итемы.
- Волендранг внесен в списки требований к оружейным навыкам.
- Ключу в сводах Ануднабии найдено применение.
- Граниус Снежный теперь использует только молнию и призыв скелета.
- исправлено положение мха в пещере Суд, теперь альтернативный выход из пещеры доступен на openMW.
- увеличен параметр Fight у Баньши.
- исправлено положение травы на острове у побережья Азуры (15,3).
- исправлены ошибки в моде требований к экипировке.
- исправлена текстура темных соблазнительниц, соблазняющее место закрыто бельем.
Версия 3.2.16
- улучшены некоторые модели мебели.
- исправлены минорные ошибки в диалогах и скриптах.
- исправлено отображение щита Телванни за спиной и в руке.
- исправлены анимации в некоторых моделях.
- обновлен openMW.
Версия 3.2.15
- переход на совершенно другую систему гербализма, в разы более перспективную, значительный прирост FPS на слабых машинах на открытых полянах с растительностью. Работает на MGE XE и openMW.
Версия 3.2.14
- бандиты из уровневых листов получили забытые элементы брони и одежды.
- исправлена модель медведя-Гирцина.
- исправлены модели мха.
- добавлен фикс для голов Westly.
- исправлено положение башни у зала правительства Кальдеры.
- исправлено положение ростка в Тель-Браноре.
- исправлено положение лестницы в форте пестрой бабочки.
- исправлены орфографические ошибки в квесте метки пропильонов.
- обновлен мод для MGE и openMW - "Свет в окнах".
- добавлены отсутствующие текстуры для некоторых моделей.
- исправлены\улучшены некоторые модели.
- исправлены недочеты и критический баг в плагине с покупкой домов.
- исправлены ошибки в броне силтстрайдера.
- вновь небольшой апдейт зачарований на новых предметах, учитывались пожелания игроков.
- исправлено отображение на игроке и NPC новой зачарованной одежды.
Версия 3.2.13
- заменены деревья на Солтстхейме на оптимизированные, прирост FPS на слабых машинах.
- исправлены несколько моделей статичных объектов.
- добавлен\исправлен рефлект тем моделям, которые его требовали, но по различным причинам он на них не работал.
Версия 3.2.12
- исправлены модели морозных личей, которые ждали правки с 2013 года, теперь их можно встретить в игре.
- исправлены модели паука-даэдра и двемерского голема.
- улучшены модели некоторых столов и стульев.
- теперь квест трубки скуумы Ции проходим всеми возможными способами.
- тест наличия багов от пересохранения в Construction Set, без добавления\удаления любых объектов.
Версия 3.2.11
- исправлена невозможность отменить меню загрузки в главном меню при отсутствующих сохранениях на MGE XE.
- исправлен критический баг с топиком "задания"
- исправлена модель дерева Flora_tree_WG_05.nif, прописаны верные пути к текстурам.
Версия 3.2.10
- внесены множественные (200+) исправления недочетов во все скрипты MFR_EVA.esm и MFR_Quest_pack.esm
- исправлен квест с трубкой скуумы Ции.
- путники в Суране больше не застревают в пути.
- иправлены недочеты в крепости Адулмарсат.
- исправлены NPC в крепости Адулмарсат, теперь они реагируют как надо, на неудачные попытки игрока обокрасть их.
- удален лишний свиток в ГМ Вивека.
- исправлено положение двери в гробнице Тарис, ведущей на нижний уровень гробниц.
- исправлено положение гуара в Суране.
- исправлены стыки забора (загон гуаров) в Пелагиаде.
- NPC из плагина с гуарами корректно реагируют на любой "криминал" со стороны игрока.
- поправлены лвл-листы в модпаке, удалены предметы, которым там не место.
- исправлены "мусорные" записи в лог openMW от новых существ (скелеты-призраки).
- исправлены "мусорные" записи в лог openMW от неиспользуемых в игре новых NPC.
- гуарам из одноименного мода добавлены новые ингредиенты из модпака: кости и мясо гуара.
- восстановлена работа крафта даэдрических доспехов по квесту на движке openMW.
- исправлена ошибка диалогов со смотрителями гуаров в разных городах.
- исправлены модели силт-страйдера.
- исправлены диалоговые скрипты наемницы Калии.
- осветлены текстуры листвы на Аскадианских Островах и текстуры темной травы на Горьком Береге и Западном Нагорье. Исправлены альфа-канал и его прорисовка у некоторых текстур.
- исправлена развертка у Flora_tree_WG_05.nif, у моделей Flora_tree_WG_03.nif, Flora_tree_WG_05.nif и Flora_tree_WG_06.nif изменен способ прорисовки альфа-канала.
- contain_barrel_01.nif получила новую текстуру.
- изменена текстура веревки у Ex_velothi_striderport_01.nif, в дальнейшем произойдет переделка модели.
- исправлен путь к текстуре у AU_stoneblock_01.nif.
- добавлены иконки для удочек.
- исправлены пути, прописанные в редакторе, к некоторым новым звукам.
- обновлен плагин исправления ошибок GFM.
- прописаны текстуры для левой и правой перчатки драконьей чешуи, для вида от первого лица.
- переименованы некоторые зачарованные предметы.
- устранен баг с огненным атронахом и невидимым источником света.
- исправлена работа сортировщика ингредиентов в Гильдии магов Балморы, больше он некоторые ресурсы при входе в гильдию не сортирует "насильно".
- поместье Улис, подъем с набережной, теперь по лестнице можно поднять без необходимости прыгать.
- исправлен кодекс Аркана в покоях Архимага, теперь все скрипты работают корректно на openMW.
- повешен замок на дом смотрителя Лани Гевеса, ключ добавлен ему в инвентарь.
- отодвинут стул от Лани Гевеса, ранее NPC периодически "залезал" на стул и парил в воздухе.
- добавлены новый реплейсер кристаллов от Colt17 aka Siberian Crab.
- возвращена броня силтов в игру.
- раздвинута трава рядом с местом для крафта в Эбенгарде.
Версия 3.2.09
- исправлены модели banner_*.nif с неверно заданным путем к нужным текстурам.
- починен баннер таверны "Золотые цветы".
- обновлены модели крохотного и маленького камней душ.
- обновлены модели ex_redoran_window_01 и ex_redoran_window_02.
Версия 3.2.08
- добавлен плагин MFR_GMST, который делает следующее: Увеличение цен за телепорты, поездки на силт-страйдерах и обучение у тренеров. Так же стрелы и магия летят быстрее, а растения и содержимое у торговцев обновляются быстрей. Подключать по желанию.
- отключены неиспользуемые слоты текстур у многих моделей.
Версия 3.2.07
- исправлено отображение мантии Наставника на персонаже игрока и NPC.
- анимированные NPC держат, как и положено, в руках предметы, если включено зачехление щитов.
- многочисленные исправления коллизий моделей, небольшой прирост FPS в некоторых местах.
Версия 3.2.06
- исправлено свечение дубильной стойки на openMW.
- улучшена и оптимизирована модель колодца.
- улучшена и оптимизирована модель стойки для копий.
- заменены несколько текстур.
- упрощённые коллизии теперь корректно подцепляются для целого вороха моделей, прирост FPS в разных местах.
- возвращена потерянная анимация Мелоны Салобар, исправлены критические вылеты на MGE XE из-за этого.
Версия 3.2.05
- погонщик Гнисиса и корабельщик Тель-Аруна более не проваливаются.
- исправлена сетка путей и преждевременная гибель скрипуна.
- добавлена стража в расширенное поместье Хлаалу в Балморе.
- исправлено отображение на игроке и НПЦ отображение некоторых зачарованных предметов.
- элементальные щиты теперь наносят урон и по ГГ и по НПЦ.
- убрано сообщение о несоответствии мастер-файлов в плагине с гуарами.
- обновлен openMW.
Версия 3.2.04
- исправлена ошибка недостающей текстуры у медведей.
Версия 3.2.03
- исправление анимации для openMW
- исправлены модели рубашек
- медведи получили реплейсер от CemKey.
- оптимизирована модель f/flora_bush_01.nif
Версия 3.2.02
- исправлен критический баг (только для опенМВ, на МГЕ все работало как надо), при котором путники в Эбенграде не могли "пройти" и аккуратно накапливались.
- обновлен ряд моделей для улучшения визуального отображения стрел в колчанах и луков в руке, двуручного оружия на двемерской и нордской кирасах.
- внесен ряд незначительных исправлений в новых зачарованных предметах.
- путники теперь могут иметь при себе новые предметы и оружие.
Версия 3.2.01
- файл отсрочки нападения темного братства привязан к GFM. Вынужденная мера, чтобы на MGE плагин срабатывал как надо и братство нападало не сразу. На openMW этот момент срабатывал нормально.
- обновлен файл настроек для openMW.
Версия 3.2.00
- объединение сборок под MGE XE и openMW в одну, запуск с разного движка по пожеланию пользователя. Можно без проблем одним персонажем играть с МГЕ, а другим с openMW. Все, что работает в МГЕ - работает корректно и в openMW. Все дальнейшие работы будут развиваться именно в таком ключе.
- добавлен уже в сам релиз онлайн-обновлятор. Обновляйте сборку удобно для себя через интернет.
- был удален плагин с перками. Причин много, но этому плагину более не место в сборке.
- были вынесены в отдельные небольшие плагины ВСЕ геймплейные моды.
- курс репака теперь нацелен на локации и квесты в плане развития помимо улучшения текстур и моделей.
- гильдия арены перемещена в модуль с квестами.
- добавлен пробный плагин, добавляющий стойлы гуаров в разные города. Если его одобрит большинство - войдет в мастер-файлы сборки.
- добавлена новая пещера на Горьком Берегу... исследователи будут в восторге.
- добавлена новая данмерская крепость в глубинах эшленда, которая содержит свои тайны и уникальных обитателей.
- исправлена сотня различных мелочей:
- исправлена работа призывательницы в подвале ГМ Балморы на движке openMW.
- исправлена работа скриптов в Тель Море на движке openMW.
- в сортировщик гильдии магов Балморы добавлены отсутствующие ингредиенты: сердце и шкура демона, двемерское масло.
- прописана иконка железному открытому шлему.
- исправлено: Morrowind.esm 9/23/2002 (14:37) NIKET2008 in_lava_256 Berandas, Underground -4058 4999 -1930 "Кусочек лавовой панели торчит из камня"
- исправлено: MFR_EVA.esm 3/1/2019 (23:34) NIKET2008 al_hinabi_cave_01 Заброшенная шахта Хинаби 832 1361 -129 "Дырка между камней"
- исправлено: MFR_EVA.esm 3/1/2019 (23:34) NIKET2008 terrain_rock_ac_10 Заброшенная шахта Хинаби -65 4619 -891 "Камень в воздухе
- исправлено: 4/19/2019 (02:10) Morrowind.esm 9/23/2002 (14:37) Jack in_velothismall_ndoor_01 Ghostgate, Tower of Dusk Lower Level -896 704 -128 "За взломанную дверь в сокровищницу в Башне Заката не наказывают"
- исправлено: ex_common_plat_end Shushishi -368 1566 -279 "Балка в стену провалилась"
- исправлено: flora_bc_shelffungus_01 Район Западного Нагорья (-6,4) -47090 32835 814 "Грибы в воздухе"
- исправлено: Нестыковка ландшафтных текстур в Балморе возле ростовщицы.
- исправлены ошибки в readme.
- исправлено: 5/4/2019 (22:14) NIKET2008 bm_reaver_archer_3000000002 Солстхейм, побережьe Фелсаад (-21,26) -171228 219655 749 "Один из грабителей-лучников всегда голый"
- исправлено: поправить положение сундука и стула в Гильдии Магов Вивека.
- исправлено: 3/29/2019 (03:37) Morrowind.esm 9/23/2002 (14:37) Администратор ex_dwrv_observ00 Nchuleft 1152 -1536 -231 "сквозь эту конструкцию можно ходить"
- исправлена коллизия у двери in_velothismall_01
- и т.д. Скурпулезно были найдены и вырезаны тонны даже елезаметных нестыковок и погрешностей.
Версия 3.1.09
- исправление недостающих анимаций у всех новых НПЦ квест-пака.
Версия 3.1.08
- прописана недостающая анимация в новой плагине с квестами MFR_Quest_pack_2.esp.
- исправлена модель Misc_Com_Wood_Bowl_01
- исправлена модель furn_com_lantern_hook_02
- на плазе Хлаалу координаты плазы приведены в норму.
Версия 3.1.07
- добавлены новые квесты: 5 новых квестов в Тель Море, 5 новых квестов в гильдии магов, в Кальдере, а так же квест по сборку меток пропильонов.
- исправлены баги в перках: при старте игры и навыке в 50п больше сообщение о полученной перке не перекрывает работу кастомных настроек "под себя", а так же исправлен редкий баг в скрипте торговли.
- при прохождении квеста гильдии магов, в Шале есть деревянный сундук, закрытый на 5 единиц. Так вот он, вообще не открывается: Исправлено.
- добавлено больше нитей в продажу паре торговцев в Вивеке.
- Тавер Ведрано в маяк добавлена кровать.
- misc_com_basket_02 Vivec, Guild of Mages "корзинка висит в воздухе": исправлено.
- Добавлен ключ от сторожевых башен в Кальдере, искать в зале правительства.
- al_GTB_door_in Balmora, South Wall Cornerclub "В сообщении при активации двери упоминается люк, хотя это дверь": исправлено.
- crate_01_random_pos Pelagiad (0,-7)"из этих ящиков можно безнаказанно воровать": исправлено.
- исправлен критический баг, при котором при навыке 50+ создания брони напрочь вылетало из игры.
- steel_helm_open_01 и steel_helm_open_02, переименованы в "стальной открытый шлем".
- убран замок с двери в покои архимага, т.к. игрок все равно туда сможет зайти только будучи архимагом... либо же при помощи другого способа.
- исправлена позиция деревянного арбалета в канале загадок, на 4 уровне.
- исправлены опечатки в дневнике Требониуса
- удалена купчая Индарель из покоев архимага.
- "пЛавый наплечник телвании выглядит как доспех": исправлено и переименовано.
- исправлены все ошибки в названиях новой зачарованной брони и оружия.
- Гатал Ллетри больше не лечит ГГ в бою, вместо того, чтобы пытаться убить.
- Кираса доблести Арены, исправлен момент с невозможностью выложить на землю.
- Key_Willow_Home_ISN, добавлен вес, убрана цена.
- sc_divineintervention "иконка не совпадает с эффектом божественного вмешательства": исправлено.
- ex_drystonewall_c_01 Caldera (-2,2) "заборчик в кальдере слегка летает": исправлено.
- Vivec, St. Olms Temple, двери на оба склада развернуты на 180 градусов, чтобы открывались в сторону ГГ.
- al_furn_workbench Wolverine Hall (18,3) "манекен влез в верстак": исправлено.
- misc_com_wood_fork Ainat "Вилка провалилась": исправлено.
- Furn_de_rug_big_09 Ald-ruhn, Venim Manor Private Quarters "Ковер приподнят над полом": исправлено.
- ST_Practice_Dummy00000009 Vivec, St. Olms Canal South-Two "два висящих в воздухе кинжала": исправлено.
- Добавлена недостающая текстура на квестовый меч для компаньона из квест-пака.
- исправлено положение камней у трактира привратный, теперь путники не путаются в камнях.
Версия 3.1.06
- обновлена версия GFM.
- нормализовано изменение дат при онлайн-обновлении через настройщик M[FR].
- исправлены цены и нормализованы названия для новой зачарованной брони.
- исправлен вес новых записок в Сейда-Нин
- исправлены проблемы с моделью двемерских сапог при ходьбе.
- родовая гробница Талас, нет стены рядом со спуском на второй уровень: исправлено.
- исправлены характеристики стеклянного кинжала glass_dagger_2
- добавлена в игру книга "История арки Гнисиса". Найти можно довольно легко, поразмыслив над тем, где логично искать эту книгу.
- у призывных существ душа теперь имеет "вес" ровно как у простых существ.
- Второй даедра-паук, у которого обнаружилась отсутствие ряда анимаций исключен из левельных списков даэдра.
- Исправлено: silt_armor_m.nif tex not found Textures.
- исправлены ошибки острова Хорскаар.
- исправлены все опечатки в дневниках Хорскаара.
- бандиты из Родовой Гробницы Телвайнов больше не лечат игрока вместо того, чтобы калечить.
Версия 3.1.05
- добавлена возможность онлайн-обновлений! Больше никаких архивчиков на форуме, достаточно просто запустить настройщик M[FR] и он выдаст информацию об обновлении, если таковое готово. Так же есть кнопка для проверки обновлений. Данное обновление будет происходить уже онлайн.
- исправлены недочеты перков с расходом запаса сил при прыжках и беге, убраны баги с добавлением магии и запаса сил, исправлен баг с перком 100 алхимии.
- добавлены оптимизированные модели для тел Better Bodies (кроме тел хаджитов и аргониан).
Версия 3.1.04
- в дагон фелле, вивеке и морнхолде есть торговцы, которые торгуют неплохим количеством серебряной руды.
- добавлен облегчающий патч для гильдии магов Балморы, помимо повышения ФПС и лечения вылетов при игре на андроид он исправляет ошибки с Фанит Улведри, а так же "лечит" рост кристалла в призывательной. Призывательная теперь вынесена в отдельную локацию.
- исправлен вес и содержимое книги "В постели с Боэтой".
- убран полевой дневник Синдериона из гильдии магов в Вивеке.
- исправлены случайно задетые записи Итермереля.
- добавлена пропущенная проверка в перках на выбор отказа от восстановления со временем зарядов в зачарованных предметах.
- добавлен пропущенный скрипт создания прессованного пепла в плавильне.
- опущено все летающее оружие в Кзамченде.
- исправлены цены и размещение всего нового зачарованного оружия в модпаке. В следующем обновление будет фикс цен на броню.
- добавлена иконка квестового меча Хранителя.
- добавлены места для крафта в крупные города.
- показатели вызванных наплечников и понож (призываются с кирасой при выборе перка колдовства на броню) теперь на уровне с остальными частями брони.
- вместо увеличения легких доспехов на призывной кирасе и шлеме (только при наличии необходимого перка) теперь более полезное зачарование.
- поправлен неверный бодипарт на призрачном страже, при получении его вторым способом.
- переведено название комода на русский в гильдии магов Кальдеры.
- исправлено верчение даедрического полумесяца на спине.
- исправлено положение постояльцев в трактире Арилла и "Восьми Тарелках".
- исправлено: flora_corkbulb Fields of Kummu (1,-5) 13565 -32971 707 "Вросший в дерево пробочник"
- исправлено: flora_grass_01 Район Аскадианских Островов (2,-12) 19864 -92781 214 "Висящая в воздухе трава" (для применения фикса необходимо сделать генерацию Distand Land в MGE).
- исправлено: Ex_V_ban_redoran_01 Vivec, Redoran (3,-11) 26286 -88444 1291 "Еще два аналогичных куста там же"
- исправлено: flora_emp_parasol_01 Район Аскадианских Островов (2,-12) 21475 -92598 732 "Приподнятое над землей дерево около тех же кустов"
- исправлено: terrain_rock_ai_10 Район Аскадианских Островов (1,-12) 12809 -95007 263 "Трава проросла сквозь камень"
- переведена фраза на английском в правилах библиотеки гильдии магов Кальдеры.
- заряженые камни душ добавлены в продажу торговцам в башне Увирит и Вивеке.
Версия 3.1.03
- исправлены все баги в плагине с перками.
- обновлен мануал по перкам в readme конфигуратора.
- плагин с перками теперь настроен под "легкое" (без необходимости использовать консоль и т.д.) обновление.
- добавлен подробный гайд по крафту. Позднее снабжу его иллюстрациями.
Версия 3.1.02
- исправлены нерабочие перки торговли и красноречия.
- исправлена неверная проверка на атронаха при выборе регенерации магии.
- исправлен МВСЕ модуль, теперь яды активны в игре.
- исправлено описание перка иллюзий в риадми.
- исправлено зацикливание скрипта при попытке скрафтить отмычки при отсутствии необходимых для этого условий.
- снижен вдвое расход запаса сил на старте новой игры для персонажа без единого перка, так же уменьшено влияние загрузки на бег персонажа.
- исправлена ошибка с сообщениями от тренировочного манекена.
- испавлен конфиг МГЕ для мощного компьютера (убрана вертикальная синхронизация).
- Лларар Берелот теперь нападет, если неудачно украсть его вещи.
- исправлена ошибка, когда игрок выбирал при старте НЕ получать бонусы от маловажных навыков, но все равно их получал.
- заменены текстуры кольчужной имперской брони на более качественные.
- исправлено переключение на головы Маккома с прическами, теперь всех файлов при замене хватает.
Версия 3.1.01
- удалена "техническая" раса из меню выбора рас при старте новой игры, подключается есп-файл с фиксом только в том случае, если вы используется EVA_Quest_pack_1.esm.
Версия 3.1.00
- добавлен модпак, плагин, в котором собраны воедино многие моды, добавляющие новый контент + крафт + динамические торговцы + расширение гильдий + многое другое. Более подробно читайте в риадми.
- добавлены перки версии 2.0. Более подробно читайте в риадми.
- реорганизована структура файлов-плагинов
- заменены деревья АИ на более оптимизированные (ФПС выше)
- заменены деревья ГБ на более оптимизированные (ФПС выше)
- исправлены десятки мелких недочетов, моделей и текстур.
- добавлены 2 новых авторских квеста от команды M[FR] отдельным плагином.
- усовершенствован настройщик сборки, в нем так же появились сопроводительные скриншоты и теперь через него читаем риадми!
- возможность безбоязненно носить броню ординаторов при становлении игрока Патриархом храма.
- Размещен в игровом мире гондольерский шлем.
- добавлена готовая книгу с бестиарием от форумчан Chief & Nemo.
- доделаны лвл-листы с вампирами и бандитами (неименными) для лвл-листов нижних уровней в гробницах, верхние уровни которых заселены этими ребятами.
- исправлен меш рудной шахты Хинаби.
- дораспределены по другим тавернам лвл-листы со случайными постояльцами.
- дораспределены сундуки с лутом на нижних уровнях гробниц.
Версия 3.0.34 (последнее обновление в 2018 году)
- вырезан фикс-ребаланс магии от Larkin из M[FR], основная причина - поломка алхимии. Впрочем, его можно установить отдельным плагином.
- исправлены все утопленные мумии в пещерах уршулаку из-за реплейсера камней.
- заменена текстура имперских дверей tx_imp_archdoor.dds на текстуру из версии 1.5.
Версия 3.0.33
- респаун органических контейнеров 6 > 7 (неделя).
- приподнят пень в Аддамасартусе.
- текстуры tx_wood_weathered00.dds, tx_wood_weathered10.dds, tx_wood_weathered20.dds заменены на текстуры из 1.5 сборки.
- исправлены все текстурные швы на острове Район Горького Берега (-5, -9).
- исправлены все текстурные швы на полуострове Район Горького Берега (-4, -9).
- исправлено местоположение костей у скампа в поместье гораков.
- исправлено положение горшка Vivec, The Flowers of Gold.
- исправлен зазор в статиках, причал Тель Мора.
- исправлено положение статика лавы в Galom Daeus, Entry.
- скрибы снова используют паралич.
Версия 3.0.32
- обновлен GFM
- возвращен спеллмейкинг грозовых атронахов.
- исправлены некоторые опечатки в плагинах.
Версия 3.0.31
- добавлена возможность выбора хода времени в игре (при новой игре выбор активируется после получения задания от Селлуса Гравиуса, при игре с сохранения выбор появится незамедлительно).
- исправлен баг "задвоенных" стражников в форте инеевой бабочки.
- исправлено положение костей на стартовом корабле.
- опущена на землю парящая бочка (Район Аскадианских островов 5, -7)
- респаун органических контейнеров - 3 > 6 дней.
- возвращены эффекты отнимания выносливости и силы не на время, а на постоянку, как это было в оригинальной игре у спеллов dread curse: strength и dread curse: endurance, которыми пользуются, к примеру, ходячие трупы (что собственно и делало их уникальными врагами, которых опасались).
- камень больше не упирается в угол лестницы (Район Аскадианских островов 5, -7)
- исправлена орфография в описание травомода.
- переведено описание умного прицела.
- исправлено положение камня (Район Молаг Амур, 13, -7)
- исправлен МВСЕ модуль, который раздает требования только к артефактам.
- заменена текстура виквита на текстуру из сборки 2.0.
Версия 3.0.30
- добавлен конфигуратор в .exe файле (pcu.exe). Ярлык к нему на рабочий стол делается самостоятельно.
- добавлены реплейсеры вращающихся в полете дротиков от R-Zero.
- атронахов теперь так же можно добавлять в самодельные спеллы и зачарования.
- исправлено положено фонаря на лестинице, Садрит Мора.
- исправлен летающий камень рядом с Садрит Мора.
- исправлены недочеты в интерьере Нчулефта.
- исправлено положено удушайки между камнями, Район Западного Нагорья (-13, 13).
- заклинание Святого Мериса -> Святой Мерис.
Версия 3.0.29
- добавлен настройщик сборки M[FR]. Он позволяет настраивать параметры M[FR] без переустановок! Первый запуск займет время! Его возможности:
a) смена озвучки (Русская, Английская)
b) смена иконки зачарованного (выбор из 7 вариантов включая оригинал)
c) выбор реплейсеров голов (выбор из 6 вариантов включая оригинал)
d) выбор иконок магии (реплейсер и оригинал)
f) выбор пресетов МГЕ (для древних, старых, средних и мощных компьютеров)
g) выбор требований к ношению оружия и брони (для всего оружия\брони, только для артефактов, без требований)
h) выбор шейдера воды (новый и старый)
i) выбор набора музыки Explore (MFR набор с новыми треками и оригинал)
j) выбор набора текстур (MFR набор или оригинал (для жаждущих поиграть в сборку со всеми плагинами но без новых текстур, если при этом в лаунчере юзер оставит только MTB + GFM - получит самый что ни на есть ванильный морровинд но с кучей исправленных\оптимизированных моделей).
- заменены текстуры tx_ai_mainroad_01.dds, Tx_BC_mainroad_01.dds, Tx_wood_docks_01.dds.
- исправлена развертка на furn_com_chair_01.nif.
- заменены модели\текстуры для WindowsGlow, теперь его работа максимально приближена к идеалу.
Версия 3.0.28
- исправлены абсолютно все нестыковки ландшафтов, образующие "прорывы" в почве.
- добавлен мод Immersive Mining (MWSE), позволяет киркой выдалбливать руду из жил реалтайм.
- исправлен баг с кольцом поцелуя вампира.
- заменена модель маяка в Сейда-Нин на более качественную.
- детализирована пещера Суд.
- детализирована пещера Синсибадон.
- детализирована пещера Саргон.
- из сборки удален Texture Fix. Вместо него будет другой подход по исправлению текстурных швов.
- исправлено положение бочки в Сатуране.
- Лагерь Эланиуса, юрта Йапала, исправлено положение двери.
- исправлено положение сундучка Морорурга в Ашмелехе.
- исправлены все проблемы с положением статиков в Ашмелехе.
- Садрит Мора, Волверинн Холл, Имперское святилище, поправлено положение двери.
- Абабае Салкатанат добавлен в исключения плагина с ножнами.
Версия 3.0.27
- обновлен GFM.
- обновлены дома на продажу, исправлен баг с Айдис.
- мантия гордости Дрейка->Драка, дабы не исправлять диалоги и журнальные записи (правка временная)
Версия 3.0.26
- Дом Редоран, теперь Сарети всегда корректно повышает до Архимастера + темное братсво приходит за тобой, если ты глава Редоран.
- Исправлено положение книги "происхождение закона двемеров" в канцелярии дозорных, Вивек.
Версия 3.0.25
- исправлен меш таверны Гнисиса.
- исправлен меш ex_nord_house_04.nif, больше не будет "чернить"
- исправлен Act_Crystal_02_Pulse, больше кристаллы не парят над землей в разных местах.
- исправлен in_t_gatesymbol, возвращены габариты ванильной модели.
Версия 3.0.24
- пофикшены все модели имперских домов, исправлены все недочеты, связанные с ними.
- обновлены текстуры древесины.
- перебраны и пофикшены практически все текстуры Солтсхейма, устранены все проблемы с мипмапами.
- исправлены мипмапы в оставшихся текстурах Вварденфелла.
- заменено 90% текстур земли и камней на Солтсхейме на более детальные и качественные авторские ретекстуры.
- возвращен ванильный вид диалогов без изменения цвета топиков при их прочтении (т.к. этот аспект мода UI Expansion работает не на 100%, ждем авторского фикса).
Версия 3.0.23
- возвращена оригинальная модель арбалета двемеров, предыдущий реплейсер будет использован в качестве уникального арбалета в модпаке.
- заменены текстуры почти всех деревянных предметов, строений и кораблей, проведена титаническая работа.
- меч умбры теперь имеет действительно уникальную модель.
- замок на имперской двери ex_common_door_01.nif приведен в норму.
- обновлен травомод, убрано множество мелких косяков.
- обновлен плагин с покупкой домой, больше Айдис не продает дом Дары, когда ты еще жива. Так же почищены неиспользуемые гритинги.
- обновлен GFM.
Версия 3.0.22
- обновлен Distand Land, уменьшена плотность травы со 100 до 50, выиграно минимум 25-40% от общего числа ФПС.
Версия 3.0.21
- обновлена MWSE библиотека, должен увеличиться FPS.
- исправлен экстерьер Холамайана.
- исправлено местоположение куста около пещеры Нанд.
- анимированные НПЦ добавлены в списки исключения отображения оружия.
- детализирован Ашмелех.
- детализирована Заинтирари.
- детализирована Занаби.
- детализирована Забаби.
- детализирована Зенарбаэль.
- детализирован Сирирулк.
- детализирована Тин-Аххе.
- детализирован Яканалит.
- детализирована Ясамси.
- исправлено заклинание "Хождение по воде (длительное)" удал.цель -> на себя.
- возвращено заклинание "проворство (великое) в соответствии с задумкой автора мода.
- зачарование "ri_drainmagicka_en" более не нулевое и имеет заряды.
- зачарование "sleep_en" более не нулевое и имеет заряды.
- зачарование "sword_soscean_en" более не нулевое и имеет заряды.
- зачарование "torpor_en" более не нулевое и имеет заряды.
- зачарование "tracker longsword" более не нулевое и имеет заряды.
- отделение Восточной Имперской Компании в Эбенгарде, хитиновый кинжал теперь лежит нормально на столе.
- соли пепла, дубль в 4 строке "сопротивление магии" заменен на "сопротивление корпрусу".
- Одирниран, свечи Light_Com_Candle_11 опущены на лавку и больше не "левитируют".
- подземелья Тель Фоса, кристалл опущен на землю и больше не "левитирует".
- Трактир Привратный, южное крыло, "левитирующий" сундук de_p_chest_02_pos4 опушен на ковер.
- остров южнее Тель-Арун, вся летающая трава посажена в землю.
- Альдрун, помещение стражи Сарети, летающие тапки опущены на землю.
- заменены текстуры tx_wall_adobe_brown_01.dds и tx_wall_adobe_brown_02.dds на аналогичные из 1.5 версии.
Версия 3.0.20
- обновлен плагин исправления ошибок GFM.
- вычищен плагин Key Replacer, удалено все лишнее, оставлены только реплейсеры ключей.
- Район Шигорада (2,20), исправлена позиция летающего камня.
- Район Шигорада (2,24), исправлена позиция камня с дырой между ним и землей.
- добавлена пропущенная текстура к кольцу Шеогората.
Версия 3.0.19
- обновлен плагин исправления ошибок GFM.
- исправлены отсутствующие текстуры на клинке Энеймор.
- исправлены отсутствующие текстуры на клинке Бритва Мехруна.
Версия 3.0.18
- исправлены недочеты со статиками в Мзулефте.
- русифицирована кнопка "Продолжить", подогнана по оригинальные кнопки "Настройка модов".
- заменены текстуры имперских поселений на улучшенные, в оригинальном стиле.
Версия 3.0.17
- летающее ограждение у пещеры Коала, исправлено.
- исправлено положение камней у входа в гробницу Арисов.
- свиток воздушной ноги, свиток воздушной формы, исправлены иконки в инвентаре.
- ограждение "вытащено" из камня у входа в Улуммузу.
- сдвинут камень, выпиравший из двери в Зебаби.
- заклинание великое сопротивление болезни, чтобы отличалось от сильного увеличено время действия, процент сопротивление и, соттветственно, манастоимость.
- исправлено заклинание lighting shield.
- стальной арбалет Анруина теперь действительно принадлежит ему.
- Раноса Гильвайн теперь хочет оторвать ГГ голову, если он возьмет ее вещи без разрешения, а не просто грозно кричала, как раньше.
Версия 3.0.16
- исправлен в нужную сторону момент с более быстрым ростом слабо прокачанных навыков и с замедлением хорошо прокачанных.
Версия 3.0.15
- поправлены названия кнопок в настройке мода с отображением оружия.
- добавлен плагин Descriptive Descriptions (добавляет скрытые ранее элементы, такие как скорость и зона действия оружия, объем зачарования, вместимость душ у Камней Душ и длительность горения у переносных источников света).
- добавлен мод Continue (добавляет кнопку продолжить, которая, по аналогии с Oblivion и Skyrim загружает сразу последнее сохранение).
- добавлен UI Expansion, расширяющий пользовательский интерфейс.
- клуб Совета, Балмора, орк заменен на "проваславного" данмера, после кровавой бани, если мирно кушающий уже-данмер остается в живых, то он уходит из клуба навсегда.
Версия 3.0.14
- возвращены недостающие меши ножен
Версия 3.0.13
- добавлен отсутствующий меш анимации xbase_anim_sh.nif
- заменены модели лодок на модели от Remar
- обновлены остальные текстуры эшлендских баннеров
- новая качественная текстура мостовых Вивека
- заменена текстура гуарьей кожи
- вычищены задетые статики деревьев в MFR_Bitter_Coast_Trees.esp
Версия 3.0.12
- добавлены нормальные колчаны и ножны для оружия! мод легко настроить под себя из настройки модов.
- некоторым деревьям нарощены стволы вниз, теперь летающих деревьев нет.
- исправлен тайлинг у вороха текстур Солтсхейма.
- исправлены текстуры боевого дурзога с арены.
Версия 3.0.11
- Travellers_Resp_Aldr_out - объявлены переменные CurrGX/Y/Z.
- crate_01_empty, Arvel Plantation (2,-6) исправлен "летающий" ящик.
- Vivec, St. Olms Plaza, исправлены выпирающие деревья в клумбах.
- miner's pick Gnisis (-10,11), присвоена владельцу.
- исправлены торчащие корни flora_root_wg_04 Gnisis (-11,11).
- Fort Frostmoth, Imperial Cult Shrine сдвинута на полку выше бутыль p_cure_common_s, стоящая прямо в книгах.
- Fort Frostmoth, Imperial Cult Shrine, убрана лишняя книга BookSkill_Axe5_open.
- Арена. исправлена голова у врага красной команды.
- Арена, опечатки в диалогах поправлены.
- Арена, исправлено описание доспехов Голама (даедрических -> эбонитовых)
- Арена, возвращены всем новым НПЦ уникальные головы.
- подвинут камень, мешающий зайти в Ассарнуд.
- подвинут камень, мешающий зайти в Сетус.
- облегченная версия Immersive SN, 698 объектов -> 638, визуально отличия незаметны.
Версия 3.0.10
- изменены текстуры дверей хлаалу (больной вопрос, который наконец-то решился).
- добавлены сглаженные модели оригинальных шлемов.
- вырезаны требования к артефактам из общего реплейсера моделей брони\оружия (они будут добавлены позже в качестве опции в софте к МФР).
- корабль в Садрит Мора, удалены лишние бочки.
Версия 3.0.09
- исправлены щели в шахте Вассир-Диданат.
- исправлена щель между дверью и дверным проемом, яичная шахта Абаэсен-Пулу.
- форт легиона лунной бабочки, исправлены косяки с дверями.
- грот нимавия, закрыты углы просветов (Detailed Dungeon).
- Район Горького Берега (-5,-8), грибы теперь как положено на дереве.
- пофикшена роба гордости Дрейка.
- Исправленны мип-мапы текстур двемерской статуи
- Исправленны мип-мапы текстур эшлендерских вывесок.
Версия 3.0.08
- исправлены текстуры погребальных урн.
- восстановлены топики для Faral Retheran.
- исправлены текстуры лавы, убраны швы.
Версия 3.0.07
- убран ненужный альфа-канал из menu_morrowind.dds
- заменены текстуры коры деревьев на более детализированные (tx_bark_01.dds...tx_bark_06.dds + Tx_leaves_02.dds).
- поправлены коллизии у деревьев Flora_tree_01.nif, Flora_tree_02.nif, Flora_tree_AI_05.nif.
- возвращена текстура tx_leaves_06.dds в модель дерева Flora_tree_WG_05
Версия 3.0.06
- поправлены значения в шейдере Gamma Correction.fx, теперь серость в тумане с пикселями в прошлом.
- время (и, соответственно, тени) теперь в игре не бежит впереди паровоза, TimeScale выставлен как в предыдущих версиях 30->5.
- исправлено местоположение ключа в гробнице Телас.
Версия 3.0.05
- исправлены следующие модели:
meshes/f/flora_tree_wg_08.nif
meshes/d/in_t_housepod_door_exit.nif
meshes/d/in_t_s_plain_door.nif
meshes/x/ex_imp_guardtower_01.nif
meshes/f/flora_treestump_wg_02.nif
meshes/f/furn_planter_mh_01.nif
meshes/f/flora_emp_parasol_02.nif
meshes/f/flora_emp_parasol_01.nif
terrain_rock_ac_*
ex_t_rock_coastal*
furn_de_lightpost_01
furn_de_p_stool_01
- добавлен отсутствующий звуковой файл AM_EatSound.mp3
- нормализован скрипт тренировочных манекенов.
- исправлены скрипты Арены.
- поправлено местоположение мехов в помещениях Красной и Синей команд на Арене.
Версия 3.0.04
- исправлен крупный баг с вылетом при продаже нулевых предметов и недочиненных итемов.
- исправлена текстура деревьев ГБ.
- исправлен глюк с неоткрывающейся дверь в трактире Арилла при съеме комнаты.
- Абернатит подвергся качественной детализации интерьера, в Detailed Dungeon добавлена детализация Cavern overhaul, при этому все лишнее выпилено.
- Пофиксенная текстура главного меню с убранным ненужным альфа-каналом.
Версия 3.0.03
- стеклянный меч в покоях личного корабля заменен на зачарованную стальную булаву.
- убран лишний статик в ГБ Балморы.
- исправлена чернота всех рьеклингов на Солтсхейме.
- обновлен плагин исправления ошибок GFM.
Версия 3.0.02
- исправлено предупреждение при загрузке игры, вызываемое "Умным прицелом"
- исправлены ошибки при генерации DL.
- исправлен баг (не всегда проявлялся) с продажей предметов нулевой стоимости (все предметы с 0 стоимостью имеют теперь цену 1, с учетом правок ГФМ).
- исправлены проблемы с моделями-текстурами сталгримовых доспехов.
- добавлены фиксовые плагины в обновление, которые не были доложены в 3.0.01.
Версия 3.0.01 (25.09.2018)
- улучшены модели книг, взяты из Melchior's Magnificent Manuscripts
- добавлен "Умный прицел" Smart Crosshair с новыми текстурами. Необходимо подключить есп Smart_Crosshair.esp. При наведении на краденное прицел становится красным.
- Главное меню - картинка и видео в HD качестве.
- Убран бамп с грибов Аскадианских островов
- Заменены модели нескольких грибов Телванни на более гладкие.
- Исправленные кнопки "Взять" и "Закрыть" в книгах от ИерихоNа.
- Заменена текстура свитка.
- исправлена модель shirt_com_01_Male.nif
- исправлена модель arena_rock_1.nif
- исправлена "своевольная" динамическая сложность.
- исправлены летающие статике Мзанча.
Версия 3.0.00 (Первая релизная версия, 23.09.2018)
Версия 1.0 (11.11.2011)
...
Самая первая версия M[FR], далекий 2011 год, репак вышел на несколько часов раньше Skyrim... До сих пор имеется инсталятор самой первой версии.
…very long time…
[Профиль] [ЛС]
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 25-Сен 18:29

Часовой пояс: UTC + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы